Туристическая компания "ЛенаТур"
Мы в соцсетях:

Marmaris Park Hotel 5

Отель был открыт в 1988 году, последняя реновация проводилась в 2017 году.

Общая площадь территории составляет 38 000 кв.м.

Состоит из двух основных 5-этажных зданий с лифтами и 16 3-этажных бунгало.

Отель не размещает гостей с ограниченными физическими возможностями, а также территория отеля не подходит для отдыха гостей на инвалидных колясках.

К оплате принимаются банковские карты Visa, Mastercard.

Пляж

Собственный песчано-галечный пляж находится через дорогу от отеля.

Протяженность пляжа составляет 250 м. Бетонный пирс, платформа.

Шезлонги, зонтики, матрацы - бесплатно, пляжные полотенца - депозит.

Душ, кабина для переодевания.

Инфраструктура

  • открытый бассейн, 295 кв.м, 1 горка
  • крытый бассейн с подогревом, 40 кв.м (по погодным условиям)
  • основной ресторан на 600 чел.
  • 2 Ala carte ресторана: рыбный и турецкий
  • 3 бара
  • амфитеатр

Номерной фонд отеля насчитывает 415 номеров, с видом на море и сад.

В номерах представлено:

  • центральный кондиционер
  • спутниковое ТВ с российским каналом
  • прямой телефон
  • мини-бар (только вода в день заезда)
  • душ или ванна - в главном здании, душ - в бунгало
  • ванные принадлежности
  • фен
  • сейф (платно)
  • Wi-Fi (бесплатно)
  • дополнительная раскладная кровать (по запросу)

Напольное покрытие: керамическая плитка.

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: 3 раза в неделю.

Смена полотенец: по запросу.

Std room land view14-16 кв.м, балкон, вид на горы/сад, макс. 3 чел.
Standard room side sea view14 кв.м, балкон, частичный вид на море, макс. 3 чел.
 

Концепция питания

AI - все включено

В концепцию входит: завтрак, поздний завтрак, обед, ужин - шведский стол, закуски и сладости в определённые часы, ночной суп, местные алкогольные и безалкогольные напитки (10.00-01.00).

Аля карт рестораны -  при проживании от 7 дней одно посещение одного из ресторанов бесплатно, по резерации.

Импортные напитки, турецкий кофе, свежевыжатые соки - платно.

Развлечения и спорт

  • анимация на русском языке
  • фитнес-центр
  • дартс
  • настольный теннис
  • аэробика, аквааэробика
  • дискотека (открытая, бесплатно)
  • водные виды спорта (платно)

Красота и здоровье

  • массаж, пилинг (платно)
  • хаммам, сауна, парная (бесплатно)

Прочие услуги

  • обмен валюты
  • медицинские услуги
  • Wi-Fi (бесплатно, на территории)
  • прачечная
  • аренда автомобиля
  • услуги фотографа

Для детей

  • кроватка, по запросу
  • детская анимация на русском языке
  • детский бассейн
  • мини-клуб (4-12 лет)
  • игровая площадка
  • в ресторане детские стулья
  • детское меню (обед, ужин - фаст фуд)

Важно

  • не предусмотрено размещение с домашними животными
  • есть русскоговорящий персонал

Часто-задаваемые вопросы

Мне понравился тур, как его забронировать?
Для бронирования Вам необходимо отправить заявку с указанием Ваших данных со страницы выбранного тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму свяжутся с Вами и забронируют выбранный Вами тур.
Как забронировать тур если я живу в другом городе?
Мы можем оформить бронирование дистанционно. Для этого нужны будут данные туристов и эл. почта заказчика тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму подготовят договор и предоставят Вам доступ к личному кабинету, где Вы сможете ознакомиться с условиями договора и сверить параметры выбранного тура в Листе Бронирования
Как оплатить тур, не приезжая в офис?

Оплатить забронированный тур можно дистанционно:

  1. Путем перечисления оплаты на расчетный счет нашей организации в любом отделении банка, менеджеры оформят квитанцию на оплату и отправят Вам по средствам удаленной связи (viber, whatsApp, эл. почта, соц. Сети)
  2. Через личный кабинет Сбербанк-онлайн
  3. Интернет-эквайринг на нашем сайте (платежный шлюз Сбербанка)
Все доступные способы оплаты Вы можете посмотреть по ссылке
Как узнать какое место в автобусе будет мне предоставлено в туре?
Места в автобусных турах распределяются по мере поступления заявок на бронирование. Также в наших турах доступна услуга «выбор места в автобусе», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму
Что происходит, если группа не набирается?
К сожалению, бывают ситуации, когда тур не может состоятся по причине недобора группы. В этом случае наши менеджеры по внутреннему туризму оперативно подберут Вам альтернативные варианты. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подошел, производится полный возврат денежных средств в день обращения.
Если я не могу поехать по своим причинам – болезнь, личные обстоятельства, отменили выходные (отпуск)
Если существуют предпосылки отказа от поездки по личным обстоятельствам, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой страхования «отмена поездки», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму.
Если на даты поездки у меня или моих друзей, родных попадает определенное событие – день рождения, годовщина свадьбы и прочее, я могу заказать поздравление, что для этого нужно?
Вам достаточно сообщить об этом при бронировании тура. Всех туристов в наших АВТОРСКИХ ТУРАХ мы поздравляем от имени турагентства и дарим подарки – восточные сладости, турецкий кофе, азиатская косметика, арабские духи. Выбрать подарок Вы можете самостоятельно, с ассортиментом Вас ознакомят наши менеджеры по внутреннему туризму.

Написать отзыв

Выбрать файл