Туристическое агентство "ЛенаТур"
Мы в соцсетях:

Kaya Maris Hotel 4*

Уютный, красивый небольшой городской отель, полностью соответствующий категории 4*. До улицы баров и ресторанов 40 минут пешком (2,5 км).

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

  • 1 ресторан
  • 1 бар
  • 1 открытый бассейн
  • прачечная
  • лифты
  • почтовые услуги
  • сейф на ресепшн (платно)
  • Wi-Fi в лобби (бесплатно)

В НОМЕРЕ

  • ТВ с российским каналом
  • кондиционер-сплит
  • сейф (платно)
  • душ или ванна
  • фен
  • телефон
  • покрытие – ламинат
  • балкон
  • детская кровать (по запросу)
ТИПЫ НОМЕРОВ
  • Общее количество номеров - 117
  • 117 standard rooms land view/sea side view (21 м2, макс. 3 чел.)
  • 1 номер для инвалидов

Для ДЕТЕЙ

  • 1 открытый бассейн
  • в ресторане – детское кресло
  • детская площадка

ПИТАНИЕ

  • Все включено
  • Рестораны: 2 основных ресторана турецкой и интернациональной кухни.
  • Бары: Snack Bar - бар-закусочная.

ПЛЯЖ

Расстояние до пляжа: 20 м

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

  • сауна
  • турецкая баня
  • массаж
  • настольный теннис
  • бильярд

 

Часто-задаваемые вопросы

Мне понравился тур, как его забронировать?
Для бронирования Вам необходимо отправить заявку с указанием Ваших данных со страницы выбранного тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму свяжутся с Вами и забронируют выбранный Вами тур.
Как забронировать тур если я живу в другом городе?
Мы можем оформить бронирование дистанционно. Для этого нужны будут данные туристов и эл. почта заказчика тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму подготовят договор и предоставят Вам доступ к личному кабинету, где Вы сможете ознакомиться с условиями договора и сверить параметры выбранного тура в Листе Бронирования
Как оплатить тур, не приезжая в офис?

Оплатить забронированный тур можно дистанционно:

  1. Путем перечисления оплаты на расчетный счет нашей организации в любом отделении банка, менеджеры оформят квитанцию на оплату и отправят Вам по средствам удаленной связи (viber, whatsApp, эл. почта, соц. Сети)
  2. Через личный кабинет Сбербанк-онлайн
  3. Интернет-эквайринг на нашем сайте (платежный шлюз Сбербанка)
Все доступные способы оплаты Вы можете посмотреть по ссылке
Как узнать какое место в автобусе будет мне предоставлено в туре?
Места в автобусных турах распределяются по мере поступления заявок на бронирование. Также в наших турах доступна услуга «выбор места в автобусе», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму
Что происходит, если группа не набирается?
К сожалению, бывают ситуации, когда тур не может состоятся по причине недобора группы. В этом случае наши менеджеры по внутреннему туризму оперативно подберут Вам альтернативные варианты. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подошел, производится полный возврат денежных средств в день обращения.
Если я не могу поехать по своим причинам – болезнь, личные обстоятельства, отменили выходные (отпуск)
Если существуют предпосылки отказа от поездки по личным обстоятельствам, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой страхования «отмена поездки», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму.
Если на даты поездки у меня или моих друзей, родных попадает определенное событие – день рождения, годовщина свадьбы и прочее, я могу заказать поздравление, что для этого нужно?
Вам достаточно сообщить об этом при бронировании тура. Всех наших туристов в поездке мы поздравляем от имени нашего турагентства и дарим подарки – восточные сладости, турецкий кофе, азиатская косметика, арабские духи. Выбрать подарок Вы можете самостоятельно, с ассортиментом Вас ознакомят наши менеджеры по внутреннему туризму.

Написать отзыв

Выбрать файл