Туристическое агентство "ЛенаТур"
Мы в соцсетях:

Flamingo Hotel 4*

Отель расположен в 3 км от центра г.Мармарис. Аэропорт Даламан находится в 95 км от отеля.
Отель был открыт в 1985 году. Общая площадь территории составляет 3 000 кв.м. Состоит из одного 4-этажного здания. Для удобства имееется 2 лифта. 
Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями. 
К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard. 

Пляж 
Собственный песчаный пляж находится рядом с отелем, через променад. Протяженность пляжа составляет 36 м. Шезлонги, зонтики, пляжные полотенца (депозит) - бесплатно. Заход в море - песок, галька, водоросли. 

Инфраструктура 
открытый бассейн 200 кв.м 
основной ресторан - крытая секция рассчитана на 80 чел., открытая секция на 200 чел. 
бар у бассейна 
конференц-зал: 75 кв.м на 70 чел. 
 
Номерной фонд отеля насчитывает 96 номеров, с прямым и частичным видом на море и на бассейн. 

В номерах представлено: индивидуальный кондиционер, мини-бар (ежедневное пополнение водой), спутниковое ТВ, телефон, душ, фен, интернет (бесплатно), балкон. 
Напольное покрытие: ковролин. 

Уборка номера: ежедневно. 
Смена белья: 2 раза в неделю. 
Смена полотенец: 2 раза в неделю. 

Категории номеров: 
92 Standard Rooms (24 кв.м) максимальное размещение 2+1, 3 чел. 
3 Family Rooms (35 кв.м) оборудован как стандартный номер, макс. 4 чел. 
1 Handicap Standard Room (30 кв.м)
 
Концепция питания 
All Inclusive - все включено: завтрак, обед и ужин - шведский стол, выпечка, закуски в определенные часы, местные алкогольные и безалкогольные напитки (10.30 – 23:00). 

Импортные напитки, мороженое, свежевыжатый сок, турецкий кофе, сервис в номер (10:00-22:00) все напитки и еда после 23:00 – платно. 

Обязательное ношение браслетов. 

Развлечения и спорт 
Бесплатно 
настольный теннис 
бильярд 

Платно 
турецкая баня, сауна (в Tropical Hotel) 

Прочие услуги 
обмен валюты 
Wi-Fi (в лобби, на территории, бесплатно) 
услуги прачечной 
услуги врача (по вызову) 
сейф на ресепшен, платно 

Для детей 
кроватка, по запросу 
открытый детский бассейн 10 кв.м 
детская игровая площадка 
детские стулья в ресторане 
детское меню (обед, ужин)

Часто-задаваемые вопросы

Мне понравился тур, как его забронировать?
Для бронирования Вам необходимо отправить заявку с указанием Ваших данных со страницы выбранного тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму свяжутся с Вами и забронируют выбранный Вами тур.
Как забронировать тур если я живу в другом городе?
Мы можем оформить бронирование дистанционно. Для этого нужны будут данные туристов и эл. почта заказчика тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму подготовят договор и предоставят Вам доступ к личному кабинету, где Вы сможете ознакомиться с условиями договора и сверить параметры выбранного тура в Листе Бронирования
Как оплатить тур, не приезжая в офис?

Оплатить забронированный тур можно дистанционно:

  1. Путем перечисления оплаты на расчетный счет нашей организации в любом отделении банка, менеджеры оформят квитанцию на оплату и отправят Вам по средствам удаленной связи (viber, whatsApp, эл. почта, соц. Сети)
  2. Через личный кабинет Сбербанк-онлайн
  3. Интернет-эквайринг на нашем сайте (платежный шлюз Сбербанка)
Все доступные способы оплаты Вы можете посмотреть по ссылке
Как узнать какое место в автобусе будет мне предоставлено в туре?
Места в автобусных турах распределяются по мере поступления заявок на бронирование. Также в наших турах доступна услуга «выбор места в автобусе», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму
Что происходит, если группа не набирается?
К сожалению, бывают ситуации, когда тур не может состоятся по причине недобора группы. В этом случае наши менеджеры по внутреннему туризму оперативно подберут Вам альтернативные варианты. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подошел, производится полный возврат денежных средств в день обращения.
Если я не могу поехать по своим причинам – болезнь, личные обстоятельства, отменили выходные (отпуск)
Если существуют предпосылки отказа от поездки по личным обстоятельствам, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой страхования «отмена поездки», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму.
Если на даты поездки у меня или моих друзей, родных попадает определенное событие – день рождения, годовщина свадьбы и прочее, я могу заказать поздравление, что для этого нужно?
Вам достаточно сообщить об этом при бронировании тура. Всех наших туристов в поездке мы поздравляем от имени нашего турагентства и дарим подарки – восточные сладости, турецкий кофе, азиатская косметика, арабские духи. Выбрать подарок Вы можете самостоятельно, с ассортиментом Вас ознакомят наши менеджеры по внутреннему туризму.

Написать отзыв

Выбрать файл