Туристическая компания "ЛенаТур"
Мы в соцсетях:

Begonville Beach 3* Мармарис

Отель расположен в 1 км от г. Мармарис. Аэропорт Даламан находится в 90 км от отеля. 

Отель только для взрослых (16+).

Отель был открыт в 2014 году.

Общая площадь территории составляет 1 000 кв.м.

Состоит из одного 5-этажного здания.

Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями.

К оплате принимаются банковские карты Visa.

Пляж

Собственный песчано-галечный пляж находится через дорогу от отеля.

Протяженность пляжа составляет 25 м.

Шезлонги, зонтики, матрацы - бесплатно.

Заход в море - песок, галька. Душ, бар на пляже (платно).

Инфраструктура

  • основной ресторан
  • A’la Carte ресторан (платно)
  • 2 бара (лобби-бар, бар на пляже)
  • кафе-бистро

Номерной фонд отеля насчитывает 60 номеров.

В номерах представлено:

  • индивидуальный кондиционер
  • спутниковое ТВ с российским каналом
  • прямой телефон
  • интернет (платно)
  • мини-бар (вода только в день заезда)
  • душ
  • фен
  • сейф (бесплатно)
  • балкон

Напольное покрытие: керамическая плитка.

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: 2 раза в неделю.

Смена полотенец: 2 раза в неделю.

Standard room

60 Standard Room (20 кв.м): номера с видом на море или сад; макс. размещение 2 чел.

Концепция питания

AI - все включено

В концепцию входит: завтрак, обед и ужин - шведский стол, ранний и поздний завтрак, полдник, мороженое, вегетарианское меню, сладости и закуски в определенные часы, снэк, ночной суп, местные алкогольные и безалкогольные напитки (10.00 - 23.00).

Все импортные напитки, свежевыжатый апельсиновый сок, турецкий кофе, все напитки после 23.00, обслуживание в номере - платно.

Концепция все включено действует до 12.00 последнего дня пребывания.

Развлечения и спорт

  • водные виды спорта на пляже (платно)

Красота и здоровье

  • турецкая баня, сауна, массаж (в Begonville Hotel) платно

Прочие услуги

  • обмен валюты
  • медицинские услуги
  • Wi-Fi (бесплатно, в лобби)
  • прачечная, химчистка
  • аренда автомобиля
  • услуги фотографа

Бизнес-услуги

  • конференц-зал (40 кв.м на 40 чел)

Часто-задаваемые вопросы

Мне понравился тур, как его забронировать?
Для бронирования Вам необходимо отправить заявку с указанием Ваших данных со страницы выбранного тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму свяжутся с Вами и забронируют выбранный Вами тур.
Как забронировать тур если я живу в другом городе?
Мы можем оформить бронирование дистанционно. Для этого нужны будут данные туристов и эл. почта заказчика тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму подготовят договор и предоставят Вам доступ к личному кабинету, где Вы сможете ознакомиться с условиями договора и сверить параметры выбранного тура в Листе Бронирования
Как оплатить тур, не приезжая в офис?

Оплатить забронированный тур можно дистанционно:

  1. Путем перечисления оплаты на расчетный счет нашей организации в любом отделении банка, менеджеры оформят квитанцию на оплату и отправят Вам по средствам удаленной связи (viber, whatsApp, эл. почта, соц. Сети)
  2. Через личный кабинет Сбербанк-онлайн
  3. Интернет-эквайринг на нашем сайте (платежный шлюз Сбербанка)
Все доступные способы оплаты Вы можете посмотреть по ссылке
Как узнать какое место в автобусе будет мне предоставлено в туре?
Места в автобусных турах распределяются по мере поступления заявок на бронирование. Также в наших турах доступна услуга «выбор места в автобусе», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму
Что происходит, если группа не набирается?
К сожалению, бывают ситуации, когда тур не может состоятся по причине недобора группы. В этом случае наши менеджеры по внутреннему туризму оперативно подберут Вам альтернативные варианты. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подошел, производится полный возврат денежных средств в день обращения.
Если я не могу поехать по своим причинам – болезнь, личные обстоятельства, отменили выходные (отпуск)
Если существуют предпосылки отказа от поездки по личным обстоятельствам, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой страхования «отмена поездки», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму.
Если на даты поездки у меня или моих друзей, родных попадает определенное событие – день рождения, годовщина свадьбы и прочее, я могу заказать поздравление, что для этого нужно?
Вам достаточно сообщить об этом при бронировании тура. Всех наших туристов в поездке мы поздравляем от имени нашего турагентства и дарим подарки – восточные сладости, турецкий кофе, азиатская косметика, арабские духи. Выбрать подарок Вы можете самостоятельно, с ассортиментом Вас ознакомят наши менеджеры по внутреннему туризму.

Написать отзыв

Выбрать файл