Туристическое агентство "ЛенаТур"
Мы в соцсетях:

Palmyra Beach (Ex. Novostar Palmyra) 3*

Хороший отель с компактной территорией на берегу моря. Идеально подойдет для отдыха с детьми, так как для них здесь много развлечений. Питание вполне разнообразное, особенно хвалят кондитерские изделия.

Расположение: Тунис - 140 км, Энфида - 35 км, Монастир - 34 кмПорт Эль Кантауи - 7 км, Старый город (Медина) - 13 кмМагазин сувениров и предметов первой необходимости.

  • Расстояние до пляжа: Первая береговая линия
  • Песчаный пляж: Да
  • Шезлонги: Бесплатно
  • Солнцезащитные зонты: Бесплатно
Типы питания:
Все включено ALL
Еда:
* Завтрак (основной ресторан, шведский стол)
* Обед (основной ресторан, шведский стол)
* Снэк-барбекю
* Ужин (основной ресторан, шведский стол)
Бары:
* Лобби Бар
* Бар на пляже
* Мавританское кафе
* Бар на дискотеке

Бесплатный сервис:
* Дневная и вечерняя анимация
* Платно: парашют, водные лыжи, банан
 
Платный сервис:
* Сейф в номере

Развлечения и спорт:
Бассейн
Мини-клуб


Часто-задаваемые вопросы

Мне понравился тур, как его забронировать?
Для бронирования Вам необходимо отправить заявку с указанием Ваших данных со страницы выбранного тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму свяжутся с Вами и забронируют выбранный Вами тур.
Как забронировать тур если я живу в другом городе?
Мы можем оформить бронирование дистанционно. Для этого нужны будут данные туристов и эл. почта заказчика тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму подготовят договор и предоставят Вам доступ к личному кабинету, где Вы сможете ознакомиться с условиями договора и сверить параметры выбранного тура в Листе Бронирования
Как оплатить тур, не приезжая в офис?

Оплатить забронированный тур можно дистанционно:

  1. Путем перечисления оплаты на расчетный счет нашей организации в любом отделении банка, менеджеры оформят квитанцию на оплату и отправят Вам по средствам удаленной связи (viber, whatsApp, эл. почта, соц. Сети)
  2. Через личный кабинет Сбербанк-онлайн
  3. Интернет-эквайринг на нашем сайте (платежный шлюз Сбербанка)
Все доступные способы оплаты Вы можете посмотреть по ссылке
Как узнать какое место в автобусе будет мне предоставлено в туре?
Места в автобусных турах распределяются по мере поступления заявок на бронирование. Также в наших турах доступна услуга «выбор места в автобусе», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму
Что происходит, если группа не набирается?
К сожалению, бывают ситуации, когда тур не может состоятся по причине недобора группы. В этом случае наши менеджеры по внутреннему туризму оперативно подберут Вам альтернативные варианты. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подошел, производится полный возврат денежных средств в день обращения.
Если я не могу поехать по своим причинам – болезнь, личные обстоятельства, отменили выходные (отпуск)
Если существуют предпосылки отказа от поездки по личным обстоятельствам, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой страхования «отмена поездки», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму.
Если на даты поездки у меня или моих друзей, родных попадает определенное событие – день рождения, годовщина свадьбы и прочее, я могу заказать поздравление, что для этого нужно?
Вам достаточно сообщить об этом при бронировании тура. Всех наших туристов в поездке мы поздравляем от имени нашего турагентства и дарим подарки – восточные сладости, турецкий кофе, азиатская косметика, арабские духи. Выбрать подарок Вы можете самостоятельно, с ассортиментом Вас ознакомят наши менеджеры по внутреннему туризму.

Написать отзыв

Выбрать файл