Туристическая компания "ЛенаТур"
Мы в соцсетях:

Medina Solaria & Thalasso (Ex. Iberostar Solaria) 5*

Месторасположение:
Курорт Ясмин Хаммамет, в 300 метрах от центра Ясмин Хаммамет и в 11 км от центра Северного Хаммамета. Расстояния до аэропортов (км): Энфида - 39, Монастир - 101, Тунис - 71

В отеле:
*5 конференц-залов (платно)
* wi-fi в холле у ресепшн (бесплатно)
* паркинг
* комната для хранения багажа
* прачечная (платно)
* талассо-центр (платно)
* SPA (платно)

Количество номеров:
239 в корпусе
*Стандарт 213
*Family room 4
*Suite Junior 6
* совмещенные номера

В номере:
* балкон
* ванна / душ
* фен
* кондиционер
* спутниковое ТВ (1 российский канал)
* телефон
* wi-fi (не во всех номерах бесплатно)
* сейф (3,5TND / сутки + залог 20 TND за ключ)
* мини-бар (наполнение платно)
* room service(платно)
* уборка номера и смена полотенец - каждый день

Питание:
HB, ALL
HB - полупансион - завтрак с напитками; ужин без напитков. Дополнительные еда и напитки на территории отеля (платно).
ALL - все включено:
* алкоголь по системеALL: 10.00- 00.00
* 1 главный ресторан (шведский стол):
завтрак: 07.00-10.00
поздний завтрак: 10.00 - 12.00
обед: 12.30 - 14.30
снеки: 15.00 - 17.30 (снек-бар)
ужин: 19.00- 21.30
* лобби - бар: 10.00- 00.00
* бар: 18.00 - 00.00
* бар у бассейна: 10.00 - 17.30
* мавританское кафе: 15.00 - 00.00 (платно)
* для ALL 1 раз за время отдыха по предварительной записи: ресторан "а ля карт" в отеле (19.00 - 21.00); ресторан Sheherezade в "Новой Медине" (ужин и танцевальное шоу) бесплатно.

Развлечения и спорт:
* аэробика, аквааэробика, стрельба из лука, пляжный волейбол, дартс, настольный теннис, большой теннис (днем по предварительной записи бесплатно)
* фитнес зал (бесплатно)
* бильярд (платно)
* гольф-клуб - в 07 км от отеля (платно)
* дневная и вечерняя анимация
* мини-клуб для детей 4-12 лет

Бассейны:
* 2 открытых бассейна (из них один детский)
* 1 крытый с подогревом (с морской водой в талассо-центре - платно)

Пляж:
вторая береговая линия, песчаный пляж в 50 м от отеля. Зонтики, лежаки и матрацы бесплатно, пляжные полотенца (залог 10 TND). Бар на пляже: 10.00 - 18.00

 

Часто-задаваемые вопросы

Мне понравился тур, как его забронировать?
Для бронирования Вам необходимо отправить заявку с указанием Ваших данных со страницы выбранного тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму свяжутся с Вами и забронируют выбранный Вами тур.
Как забронировать тур если я живу в другом городе?
Мы можем оформить бронирование дистанционно. Для этого нужны будут данные туристов и эл. почта заказчика тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму подготовят договор и предоставят Вам доступ к личному кабинету, где Вы сможете ознакомиться с условиями договора и сверить параметры выбранного тура в Листе Бронирования
Как оплатить тур, не приезжая в офис?

Оплатить забронированный тур можно дистанционно:

  1. Путем перечисления оплаты на расчетный счет нашей организации в любом отделении банка, менеджеры оформят квитанцию на оплату и отправят Вам по средствам удаленной связи (viber, whatsApp, эл. почта, соц. Сети)
  2. Через личный кабинет Сбербанк-онлайн
  3. Интернет-эквайринг на нашем сайте (платежный шлюз Сбербанка)
Все доступные способы оплаты Вы можете посмотреть по ссылке
Как узнать какое место в автобусе будет мне предоставлено в туре?
Места в автобусных турах распределяются по мере поступления заявок на бронирование. Также в наших турах доступна услуга «выбор места в автобусе», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму
Что происходит, если группа не набирается?
К сожалению, бывают ситуации, когда тур не может состоятся по причине недобора группы. В этом случае наши менеджеры по внутреннему туризму оперативно подберут Вам альтернативные варианты. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подошел, производится полный возврат денежных средств в день обращения.
Если я не могу поехать по своим причинам – болезнь, личные обстоятельства, отменили выходные (отпуск)
Если существуют предпосылки отказа от поездки по личным обстоятельствам, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой страхования «отмена поездки», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму.
Если на даты поездки у меня или моих друзей, родных попадает определенное событие – день рождения, годовщина свадьбы и прочее, я могу заказать поздравление, что для этого нужно?
Вам достаточно сообщить об этом при бронировании тура. Всех туристов в наших АВТОРСКИХ ТУРАХ мы поздравляем от имени турагентства и дарим подарки – восточные сладости, турецкий кофе, азиатская косметика, арабские духи. Выбрать подарок Вы можете самостоятельно, с ассортиментом Вас ознакомят наши менеджеры по внутреннему туризму.

Написать отзыв

Выбрать файл