Туристическое агентство "ЛенаТур"
Мы в соцсетях:

"Democratia" отель

Новый отель. Место, где гости могут не только переночевать, но и отдохнуть телом и душой и насладиться живописной заповедной зоной.

Транспортная доступность: В 21 км от ж/д вокзала г. Анапа, в 31 км от аэропорта г. Анапа, в 18 км от центра города Анапа.

В стоимость входит Проживание, питание. Концепция отеля по тарифу. Услуги предоставляются по расписанию и в период, установленный администрацией Отеля. Администрация Отеля оставляет за собой право вносить изменения в условия тарифа.
* Приветственный напиток в день заезда;
* Питание по системе «Ультра все включено» — 3 основных приема пищи в формате «шведского стола» и 2 промежуточных приема пищи;
* Алкогольные напитки кубанских производителей:
— шампанское утром в ресторане «шведский стол»;
— вино, водка, коньяк в обеденное время и на ужин в ресторане «шведский стол»;
* Слабоалкогольные напитки и безалкогольные напитки в баре у бассейна.
* Чай, кофе, вода без газа в номере;
* Электрический чайник, мини холодильник, утюг, сейф;
* Открытый бассейн: с гидромассажной зоной, баром, детской зоной купания.
* Медпункт;
* Ежедневная анимация: взрослая, детская;
* Детская комната: с воспитателем, игровыми приставками, детская площадка на открытом воздухе;
* Услуги термального СПА – комплекса, оздоровительные процедуры в бассейнвх: винный, пивной, хвойный и солевой.;
* Кинозал, бильярдная;
* Прокат спортивный: велосипеды, мячи, настольный теннис;
* Прокат для детей: кроватки, ванночки, горшки;
* Комната для хранения багажа;
* Круглосуточный заказ такси;
* Wi-Fi на всей территории отеля;
* Трансфер отель-пляж-отель;
* Оборудованный пляж. 

Скидки Согласно ценовой таблице. 

Питание Все включено. Питание по системе «Ультра все включено» — 3 основных приема пищи в формате «шведского стола» и 2 промежуточных приема пищи;
* Алкогольные напитки кубанских производителей:
— шампанское утром в ресторане «шведский стол»;
— вино, водка, коньяк в обеденное время и на ужин в ресторане «шведский стол»;
* Слабоалкогольные напитки и безалкогольные напитки в баре у бассейна. 

Важно Подселение в 2-местный номер не производится (т.е. бронирование одного места в 2-местном номере невозможно).

Часто-задаваемые вопросы

Мне понравился тур, как его забронировать?
Для бронирования Вам необходимо отправить заявку с указанием Ваших данных со страницы выбранного тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму свяжутся с Вами и забронируют выбранный Вами тур.
Как забронировать тур если я живу в другом городе?
Мы можем оформить бронирование дистанционно. Для этого нужны будут данные туристов и эл. почта заказчика тура. Наши менеджеры по внутреннему туризму подготовят договор и предоставят Вам доступ к личному кабинету, где Вы сможете ознакомиться с условиями договора и сверить параметры выбранного тура в Листе Бронирования
Как оплатить тур, не приезжая в офис?

Оплатить забронированный тур можно дистанционно:

  1. Путем перечисления оплаты на расчетный счет нашей организации в любом отделении банка, менеджеры оформят квитанцию на оплату и отправят Вам по средствам удаленной связи (viber, whatsApp, эл. почта, соц. Сети)
  2. Через личный кабинет Сбербанк-онлайн
  3. Интернет-эквайринг на нашем сайте (платежный шлюз Сбербанка)
Все доступные способы оплаты Вы можете посмотреть по ссылке
Как узнать какое место в автобусе будет мне предоставлено в туре?
Места в автобусных турах распределяются по мере поступления заявок на бронирование. Также в наших турах доступна услуга «выбор места в автобусе», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму
Что происходит, если группа не набирается?
К сожалению, бывают ситуации, когда тур не может состоятся по причине недобора группы. В этом случае наши менеджеры по внутреннему туризму оперативно подберут Вам альтернативные варианты. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подошел, производится полный возврат денежных средств в день обращения.
Если я не могу поехать по своим причинам – болезнь, личные обстоятельства, отменили выходные (отпуск)
Если существуют предпосылки отказа от поездки по личным обстоятельствам, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой страхования «отмена поездки», подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по внутреннему туризму.
Если на даты поездки у меня или моих друзей, родных попадает определенное событие – день рождения, годовщина свадьбы и прочее, я могу заказать поздравление, что для этого нужно?
Вам достаточно сообщить об этом при бронировании тура. Всех наших туристов в поездке мы поздравляем от имени нашего турагентства и дарим подарки – восточные сладости, турецкий кофе, азиатская косметика, арабские духи. Выбрать подарок Вы можете самостоятельно, с ассортиментом Вас ознакомят наши менеджеры по внутреннему туризму.

Написать отзыв

Выбрать файл